Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | Социальная фобия - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Пятница, 19-Апреля-2024, 09:03:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » Социальная фобия
Социальная фобия
KMGДата: Воскресенье, 17-Июня-2012, 18:18:41 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: отсутствует
Здравствуйте! Меня зовут Павел. Мне 27 лет. У меня ДЦП (гиперкинетическая форма). Я хорошо окончил школы, ВУЗ. По специальности я юрист.
Цель обращения к вам - социальная фобия. Мне очень сложно ходить по улице, мимо домов, проезжающих машин (кажется, что все на меня смотрят, обсуждают, посмеиваються). Сложно, а чаще невозможно, посещать общественные места: кафе, кинотеатры, магазины и т.д. Невозможность знакомиться с новыми для меня людьми. Симптомы: очень сильное мышечное напряжение, зажатость, невозможность продолжать движение при обнаружении идущего или стоящего впереди или сзади человека или группы лиц, либо проезжающего автомобиля. Хочется как можно скорее оказаться дома, спрятаться. Это лишь краткое описание.
Принимал антидепрессанты: Рексетин, Велаксин, Ципралекс, Триттико. Каждый антидепрессант принимал не менее трех месяцев. Не помог ни один из них. Даже легче не становилось. О таких препаратах, как Афобазол, Стрезам, Фенибут, Глицин я и вовсе молчу.
Как мне помочь самому себе? Что вы мне посоветуете? Какого врача, клинику (Находка или Владивосток)?
Спасибо.
 
MichaelДата: Воскресенье, 17-Июня-2012, 19:14:51 | Сообщение # 2
Ведущий специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 859
Статус: отсутствует
Уважаемый Павел, сомневаюсь, что вы описываете собственно социофобию, а если и так, то не только её, но и симптомы и других тревожных расстройств, даже в таком кратком описании.