Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | он-лайн терапия и диагнозы - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Среда, 24-Апреля-2024, 09:01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » он-лайн терапия и диагнозы
он-лайн терапия и диагнозы
YuraДата: Вторник, 04-Октября-2011, 22:31:48 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 9
Статус: отсутствует
Добрый день,уважаемые специалисты.Читаю Ваш форум давно.
Дело в том, что я только учусь на психиатра.Первое образование у меня клинический психолог.С терапией как таковой знаком весьма поверхносто, работал в большей мере с реабилитацией наркоманов.Вот на просторах интернета появилась некая организация именуемая себя терапевтическим сообществом.Не знаю насколько это корректно говорить о названиях терапий:пошли маму-нах,и в таком же роде.Так вот, возник вопрос кто и как контролирует этот "цирк шапито".Куда можно, хоть письмо написать?Сылки, насколько я понимаю запрещены.Про диагнозы выставляемые виртуально тамошними специалистами(психиатрами),я лучше промолчу...
Собственно вопрос, есть ли рычаги давления?
Спасибо.С уважением.


Сообщение отредактировал Yura - Вторник, 04-Октября-2011, 22:32:45
 
AAFДата: Среда, 05-Октября-2011, 22:11:33 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 453
Статус: отсутствует
Quote (Yura)
организация именуемая себя терапевтическим сообществом

В данном случае ссылка бы не помешала, к тому же была бы полезной, ибо непонятно - о чем речь. А контроль над всеми нами осуществляет дядя из Кремля, но через свои многочисленные "надзоры".


Сообщение отредактировал AAF - Среда, 05-Октября-2011, 22:12:36
 
YuraДата: Среда, 05-Октября-2011, 23:04:43 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 9
Статус: отсутствует
Quote (AAF)