Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | Всё время засыпаю! - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Пятница, 19-Апреля-2024, 17:34:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » Всё время засыпаю!
Всё время засыпаю!
MellomaniaДата: Пятница, 09-Ноября-2012, 02:13:55 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 4
Статус: отсутствует
Здравствуйте! Обращаюсь сюда, потому как больше обратиться некуда. Друзья и знакомые просто пожимают плечами, когда я рассказываю им о своей проблеме.
Мне 19 лет и я студентка ВУЗа.
Проблема в том, что я практически всё время хочу спать. Думаю, это началось у меня с прошлого января.
Преподаватели университета постоянно делают мне замечания, родители обвиняют в лени. А всё потому, что я засыпаю всегда и везде.

На учёбе интересная лекция - я сплю. Еду в любом транспорте - сплю. Прихожу домой - сплю. Но раньше я списывала всё на банальную усталость, стала уделять больше времени сну. Однако наступили каникулы, спи сколько хочешь - а я не высыпаюсь.

Летом нашла себя подработку - четыре часа в день промоутером. С трёх до семи. Всё это время приходилось стоять. Работа не сложная, но я и на ней еле спасалась от того, чтобы не заснуть.

Самого ощущения того, что я засыпаю, у меня нет. Я будто просто отключаюсь! Могу сидеть в абсолютном сознании - и раз! Отключилась.

Ночью иногда (даже частенько) мучает бессонница. Но я стараюсь спать. Причём я ничего не делаю, просто лежу в постели, а заснуть не могу. Однако днём ВСЕГДА хочу спать.

Пока училась в школе, такого никогда не было. И первые пол года в университете.

Кофе и энергетики никак не действуют. Совершенно.

Подскажите, что со мной может быть, очень прошу!
 
MichaelДата: Суббота, 10-Ноября-2012, 00:04:40 | Сообщение # 2
Ведущий специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 859
Статус: отсутствует