Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | Сонливость (предположительно на фоне приема сертралина) - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Вторник, 27-Июнь-2017, 13:43:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » Сонливость (предположительно на фоне приема сертралина) (Трудности пробуждения утром)
Сонливость (предположительно на фоне приема сертралина)
BailarinaДата: Четверг, 11-Ноябрь-2010, 11:42:26 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
Доброе время суток!

Все препараты, которые я принимаю, были выписаны моим психиатром. Сейчас он в отпуске, не имею возможности проконсультироваться очно. К другим, честно, идти не хочу.
Итак.
Что мы имеем. Около двух месяцев сложно просыпаться по утрам. ни в 7, ни в 8 подняться не получается. Только в 8:30-9:00 (с трудом заставляю себя встать). При этом ложусь около 23:00. Засыпаю иногда около 24:00, бывает и в 1:00.
Принимаю:
Сертиндол (сердолект) в дозировке 6 мг однократно утром.
Сертралин (серената) в дозировке 50 мг однократно утром.
Бромокриптин в дозировке 5 мг утром и 5 мг вечером.

До этих препаратов принимала Амисульприд (Солиан) в дозировке 400, далее снизили до 200 и перешли на сертиндол. Солиан принимала год.
До серенаты был так же сертралин, просто другое торговое название - Стимулотон. Дозировка 50 мг, затем 100 мг, затем 50 мг и переход на серенату. В целом сертралин принимаю больше года.
Бромокриптин начала принимать (год назад) с 5 мг, далее 7,5 мг, далее 10 мг в сутки. Сейчас считаю, что пора снижать дозировку (уровень пролактина пришел в норму. На Солиане норма была превышена в 2,5 раза), а в дальнейшем и вовсе уходить с него. Но вот жду своего психиатра, всё-таки он назначил.

Имеет ли сертралин свойство накапливаться в организме?
В побочных эффектах указана сонливость, я же просто живу на кофе, чтобы хоть как-то проснуться (окончательно просыпаюсь к обеду, до обеда работать очень сложно).

 
psy-dvДата: Четверг, 11-Ноябрь-2010, 15:55:12 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: отсутствует
Quote (Bailarina)
Имеет ли сертралин свойство накапливаться в организме?

Нет.

Ps: Больше вопросов не нашел.

 
BailarinaДата: Четверг, 11-Ноябрь-2010, 16:00:16 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
Тогда странно, что сонливость проявилась только спустя почти год его применения.
Побочка на сертралин проявляется сразу или может проявиться спустя время?
Взаимодействие с сертиндолом может вызывать снижение активности в первой половине дня?
 
LesannaДата: Суббота, 13-Ноябрь-2010, 10:23:33 | Сообщение # 4
Студент
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 55
Статус: отсутствует
Жаль, что вы отказываетесь идти к врачу, пока ваш доктор в отпуске, а отпуска у психиатров бывают длинные. Ведь врач оценивает в комплексе ваше состояние, где одна из жалоб (сонливость) может быть важной, но не ведущей. Часто происходит так, что новые жалобы появляются в связи с изменениями в психическом состоянии, а не в связи с побочными действиями лекарств или их взаимодействий.
Вряд ли сочетание сердолекта с сертралином являются причиной вашей жалобы (опять же вам еще не подняли дозировку сердолекта до минимально терапевтической (12 мг/сут.)); побочные эффекты обычно проявляются в течение первых недель приема препарата.
А вот действие бромокриптина на организм может меняться в связи с тем, что внутренний уровень пролактина уменьшается (приходит в норму) в связи с отменой солиана. Дальнейший его прием на фоне сердолекта уже не приносит никакой пользы. При переходе на сердолект с других нейролептиков, которые повышают уровень пролактина, самостоятельно уровень пролактина приходит в норму в течение 1-3 месяцев; бромокриптин следует медленно снижать по 1,25 мг в неделю.
 
BailarinaДата: Воскресенье, 14-Ноябрь-2010, 13:16:06 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
Ещё один вопрос по принимаемым препаратам. Можно ли водить автомобиль, принимая эти препараты?
 
AAFДата: Воскресенье, 14-Ноябрь-2010, 18:56:57 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 450
Статус: отсутствует
Вождение автомобиля в период приема большинства психотропных препаратов нежелательно и не рекомендуется. Кроме того, следует учитывать, что психическое расстройство также может препятствовать эффективному и безопасному вождению автомобиля.
Впрочем, вы задаете вопросы, на которые мог бы ответить ваш врач. Либо вы занимаетесь самолечением какого-то расстройства? Судя по опросу, который представлен вами, вы уже что-то читали по теме. И если у вас действительно есть воросы к врачу-психиатру, то доберитесь до него и обсудите все, что вас волнует. На форуме невозможно полноценное консультирование, т.к. дело, как давно известно, в деталях. А их (детали) проясняют при "живом" взаимодействии.
 
BailarinaДата: Воскресенье, 14-Ноябрь-2010, 22:45:10 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
AAF, лично МНЕ мой психиатр сказал, что можно без проблем. При этом мои родственники утверждают, что ИМ ОН ЖЕ сказал, что нельзя.
Мне-таки интересно, где истина?
 
AAFДата: Понедельник, 15-Ноябрь-2010, 21:21:05 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 450
Статус: отсутствует
Bailarina, вы этот вопросик этому психиатру задайте. Пусть умник и ответит, что он так интересно рекомендации раздает, что не помнит, кому, что сказал. Или это вы не помните?
 
BailarinaДата: Вторник, 31-Январь-2012, 14:21:32 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
AAF, ситуация такова, что родным он говорил, когда я принимала солиан. А мне сказал при переходе на сердолект, что при приеме этого препарата можно водить авто.
Я помню точно. Возможно, на солиане было нельзя из-за высокой дозировки + депрессивное состояние.

Добавлено (31-Январь-2012, 14:21:32)
---------------------------------------------
Не знаю, заводить новую тему, или тут спросить... В общем так.
Сердолект = 12 мг.
Серената - с мая отменили.
Сейчас у меня такой режим - в 21-22 ложусь, в 08:00 или около того встаю. Такой сонливости, как раньше не наблюдается. Есть другая проблема. Усталость. Наваливается по понедельникам и пятницам в основном, то есть два раза в неделю. Похоже на апатию. Не могу точно передать это состояние. Не хочется ни с кем общаться, всё раздражает. Ощущение тревоги, возможно, страха, но не могу его четко выделить. На сертралине такое было, но реже и при этом, насколько я помню, что был период, когда этого состояния не возникало вообще. Появилось снова после ухода с сертралина. И я только недавно поняла, что это состояние очень похоже на то, что было во время депрессии, но тогда ещё была заторможенность и пониженное настроение. Сейчас заторможенности нет, настроение в порядке.
Может ли это быть как бы "возвращением" депрессии, или это просто периодическая апатия?
Мой врач пока не берет трубку, я не знаю, может здесь прочитает и ответит.

 
AAFДата: Вторник, 31-Январь-2012, 21:32:21 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 450
Статус: отсутствует
Quote (Bailarina)
Мой врач пока не берет трубку, я не знаю, может здесь прочитает и ответит.

Если он бывает на сайте, то, возможно, ответит.
Ваше состояние можно оценить только при непосредственном его изучении, а не на основании фрагментов, которые вы описываете. Важно, к тому же, как вы это описываете, что говорити, и как говорите, как себя ведете, какая у вас, наконец, мимика и прочие движения. Возможно, у вас снова начинает развиваться депрессия. Апатия обычно не бывает кратковременным эпизодом, длящимся один день. Очень похоже, что у вас имеются симптомы астении. Но все, что я написал, не стоит ломаного гроша, т.к. это больше напоминает гадание на кофейной гуще. Идите на прием к своему врачу, а там спросите, зачем вам сердолект принимать.
 
BailarinaДата: Вторник, 31-Январь-2012, 22:33:04 | Сообщение # 11
Студент
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 59
Статус: отсутствует
AAF, ну значит буду дозваниваться. Она (мой врач) бывает на сайте. Раз в пятилетку... Че-то я днем не догадалась посмотреть дату последнего посещения форума. Сейчас посмотрела. Надежды на ответ тут нет sad
А сердолект принимаю, потому что был психоз. Мне врачи сказали какую-то цифру, толи 3 года, толи 5 лет необходимо принимать препарат. Ещё даже трех не прошло, не то что пяти.
 
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » Сонливость (предположительно на фоне приема сертралина) (Трудности пробуждения утром)
Страница 1 из 11
Поиск:




дней
Locations of visitors to this page

ПКОП © 2007-2017
Яндекс.Метрика