Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | 2-3 раза в неделю сплю по 20-30 часов (( как излечиться? - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Пятница, 29-Марта-2024, 00:37:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » 2-3 раза в неделю сплю по 20-30 часов (( как излечиться?
2-3 раза в неделю сплю по 20-30 часов (( как излечиться?
crucifixionДата: Воскресенье, 29-Ноября-2009, 20:29:39 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: отсутствует
Здравствуйте, я студент, мне 21 год, уже 4-5 лет срываюсь на длительный сон(20-30 часов) пару раз в неделю? остальные дни сплю нормально - 6, 7 , 8 часов(удается контролировать себя).. Вроде бы и в детстве были такие же проблемы, но там был постоянный внешний контроль со стороны близких, будили в школу и т д, но в выходные я часто спал по 12-15 часов.

Утром встаю по будильнику, но даже когда отлично выспался, ничего не хочется делать, некая апатия, бывает что снова ложусь в кровать и сплю до вечера. и ничего не могу с собой поделать. встаю вечером весь разбитый, в апатии, начинаю ненавидеть себя за то что так много спал, иногда такие сильные приступы злости бывают что бью себя по щекам. Причем когда удается вставать нормально( т е спать по 7-8 часов) настроение хорошее большую часть дня, активность, жизнерадостность и т д.
После таких провалов в сон пару дней получается контролировать себя, но потом я опять срываюсь(((
Самостоятельно с этой проблемой не смог справится. заводил по 10 будильников, мотивировал себя по всякому, настраивал себя перед сном на утреннее вставание, ничего не помогало больше нескольких дней.

Подскажите, что делать? Есть ли препараты, которые я могу принять утром и они блокируют выработку мелатонина и я просто физически утром не смогу спать?
Или что то ещё?
Большое спасибо.