Региональный psy-форум
Сайт ПКОП | Вопросы - Региональный psy-форум | Регистрация | | Вход
 
Четверг, 28-Марта-2024, 19:03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Региональный psy-форум » Общий раздел » On-line консультации » Вопросы (Обучение)
Вопросы
KRISДата: Пятница, 14-Января-2011, 21:36:27 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Статус: отсутствует
Здравствуйте! Я студентка факультета психологии, продумываю свою будующую карьеру, не могу определиться с тем напрвлением в психологии которым бы хотела бы заниматься. Скажите пожалуйста, какие направления сейчас перспективны? И ещё вопрос что такое экзистенциальная психология, чем конкретно занимается такой специалист?
 
MichaelДата: Суббота, 15-Января-2011, 00:53:10 | Сообщение # 2
Ведущий специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 859
Статус: отсутствует
KRIS, психология труда, она всегда была наиболее перспективной, ибо там где люди трудятся и одновременно нужен психолог, там хоть зарплата у психолога приличная. Знаю одного такого из Сбербанка - просто счастлив. А вообще, у каждого свои критерии перспективности.
Quote (KRIS)
И ещё вопрос что такое экзистенциальная психология, чем конкретно занимается такой специалист?

Если очень коротко, то мусор. Эклектический синтез экзистенциализма, как одного из течений современной философии и околопсихологических понятий, собственно наукой не является, в перечни научных специальностей не входит. Может использоваться в качестве метода психотерапии и псих. консультирования.


тел. +79025246842
 
KRISДата: Суббота, 15-Января-2011, 21:05:35 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Статус: отсутствует
Спасибо за ответы на мои вопросы. smile
 
MichaelДата: Суббота, 15-Января-2011, 21:39:30 | Сообщение # 4
Ведущий специалист
Группа: Специалисты ПКОП
Сообщений: 859
Статус: отсутствует